Суббота, 18.05.2024
mirotvorec.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
09:16

Скачать книгу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - Барлоу, Меллер

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - Барлоу, Меллер
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус
Переводчик: Логвинская А.
Редактор: Чуракова Е.
Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.

Аннотация к книге "Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях"

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
2-е издание, переработанное и дополненное.


Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - Барлоу, Меллер

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - Барлоу, Меллер



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
mirotvorec.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz