|
09:16 Скачать книгу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - Барлоу, Меллер |
Автор: Барлоу Джанелл, Меллер Клаус Переводчик: Логвинская А. Редактор: Чуракова Е. Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.
Аннотация к книге "Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях"
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой. 2-е издание, переработанное и дополненное.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июль 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|